Волобуева Олеся Сергеевна
Томский Политехнический Университет Год окончания 2007 год
Специальность: Химическая Технология Органических Веществ
Квалификация: Инженер
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в «Томском государственном педагогическом колледже» по программе Дошкольное образование
Некоммерческая организация Благотворительного фонда наследия Д.И.Менделеева по теме «Современные подходы и методы к введению ФГОС дошкольного образования» г. Москва 2017 год.
В 2018 году прошла курсы обучение в НОЦ «Институт инноваций в образовании» на семинаре «Технология «Сказочные лабиринты игры» (развивающие игры В.В.Воскобовича) в контексте ФГОС ДО»
Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №73
Педагогический стаж работы: 10 лет
Моя профессия - мое призвание!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
Педагогическое кредо:
Относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе и если воспитатель живёт в детях, то и дети живут в нём.
Жизненное кредо:
Хочешь быть счастливым - будь им!
МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ
Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации через открытие для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность воспитателя выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества.
Важным и неотъемлемым качеством достойного воспитателя является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.
Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.
В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества.
"Не рядом и не над, а вместе!"
Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения. И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка.
Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой.
Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем и благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родиться!
Педагог – он вечный созидатель, учит мир познать, общению, труду.
Я - мама, педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу.
Мы, взрослые, порою забываем, что все из "Мира детства" мы.
Но верить в сказку, что-то перестали, давно мы перестали быть детьми.
Детский мир волшебный, небывалый. Он из мечты, фантазий, доброты.
Он из доверия … и с ним меня связала крепкая не рвущаяся нить.
Я - добрая волшебница из сказки, без поучений я детей учу.
Я просто им рассказываю сказку, в мир волшебства их за руку веду.
Благодарю стеченье обстоятельств, за то, что есть профессия мечты.
Всего простое слово "воспитатель", а сколько в нем заложено души!